Как стать некромантом

Перейти вниз

Как стать некромантом

Сообщение автор Admin в Пт Фев 09, 2018 7:04 pm

Посвящение в некроманты

Говорят, что для того чтобы стать некромантом им надо родиться, однако ни один новорожденный еще ни разу не проявил сразу способности к некромантии, не зависимо от того как бы жаждал ею заниматься. Так в чем подвох? Подвох в том, что рождение некроманта сильно отличается от рождения обычного человека. Для того что родиться – некромант должен умереть - смерть и есть рождение некроманта. Каждый адепт некромантии стремится к ритуалу «Порог смерти». Всё дело в том, что, не пройдя этот ритуал, некромант не может считаться ИСТИННЫМ, оставаясь простым адептом, который сильно рискует работая с негативными энергиями, почти как слепой сапер, пытающийся на ощупь определить цвет провода.
Через «Порог смерти» может переступить каждый, но вот вернуться способны лишь единицы из тысяч волшебников. Проще всего это сделать шаманам и жрецам, волшебникам, которые сушили свой мозг богословием и теософией, а так же магам Жизни, так как Жизнь для некроманта лишь обратная сторона Смерти. Для того чтобы пройти ритуал, новоявленный некромант должен умереть. Не случайно, а спланированная и осознано, как следует к этому подготовившись. Существуют всего три ступени посвящения в Некромантию.

Первая ступень.
Для нее необходимы следующие вещи:

- развитый магический дар испытуемого.
Некромантией нельзя овладеть с пустого места. Как уже ни раз неустанно повторялось, испытуемый УЖЕ должен в достаточной мере владеть магией чтобы попытаться пройти ритуал. Балаганный фокусник или маг-самоучка осиливший два-три заклинания его не пройдет.

- некромант-наставник
Книг вроде «Некромантия для чайников» или «Прикладная Некромантия для начинающих» в этой науке не предусмотрено. Начинающий адепт, если он не архимаг или хотя бы не мастер Магии, узнать что-то может только от другого некроманта, который еще должен согласиться это рассказать. К тому же, если некромант вдруг внял вашим мольбам и взял вас в ученики – не обольщайтесь. Менталитет этих магов таков, что они с чистой совестью пожертвуют своими учениками ради интересного эксперимента или испытания нового заклинания и будут считать, что поступили справедливо – они ведь не заставляли вас проситься к ним в ученики? Да и учат таких, настойчивых, они «спустя рукава». Так, что если вы попросились, то сами согласились на все, что мастер решит с вами сделать в будущем, потому до ритуала доходят далеко не все адепты, решившие посвятить себя темному искусству. Но даже, если ваш наставник не желает использовать вас как расходный материал (например, увидит в вас небывалый талант), то обучение Некромантии является довольно сложной задачей, требующей от ученика высшей самодисциплины, а от учителя, помимо глубоких познаний, еще и дьявольской предусмотрительности. Более того, практика в Некромантии представляет реальную опасность для мага - некромант, как и сапёр, порой ошибается лишь один раз

- особый отвар из «трупного корня» и «лунного цвета»
Его пьет испытуемый, для того чтобы провалиться в кому и переступить через «Порог смерти». Некоторые некроманты-ортодоксы еще могут уложить своего подмастерье в гроб или в саркофаг, для достижения пущего психологического эффекта. Состав и ритуал в этом случае готовит некромант-наставник, от посвящаемого требуется лишь слушать его и делать то, что он велит.
Сам ритуал.
Адепт пребывает за порогом нескольких часов до полутора суток. Время зависит от силы адепта и как он быстро сможет побороть смерть. За это время, пройдя «Порог смерти» испытуемый может прожить ни один десяток наших жизней, так как время Там и время Здесь течет не одинаково. Точнее ТАМ вообще нет времени.
Обычно, от посвящаемого служению Смерти требуется на первый раз немного. Всего лишь пройти по Пути мертвых до моста Кводчель и поговорив с Привратником, и поглазев на мертвые души, вернуться обратно. Кажущаяся простой задачка на самом деле смертельно опасна и испытуемый рискует остаться там навеки. Зато, те кто прошел это, могут называться некромантами и более свободно работать с темными негативными энергиями. Ведь их возвращение с Того Света и воскрешение и есть факт их рождения! Рождения Истинного некроманта!
Эффекты:
- Стойкость к ядам и болезням
- Подобный Им
- Анимирование
Поднятие из могил мертвых тел, создание слуг скелетов, зомби (не гниющих). Требует определенных действий и не могут быть подняты по простому щелчку пальцев. В зависимости от силы некроманта таких может быть от 1 до 5
- Призыв из Мёркхейма
- Выпить Жизнь
Сродни обыкновенному энергетическому вампиризму
- Иммунитет к негативной энергии
Работая с энергией Смерти и всяким негативом, некромант получает стойкость к их воздействию.
Недостатки:
- на обычной человеческой жизни можно смело ставить жирный крест. И после первого посвящения шансов было не много - теперь же их не будет вовсе.

Вторая ступень
Здесь не обойтись без человеческой жертвы. Испытуемый – некромант уже ступивший на первую ступень и накопивший для нового шага достаточно сил, опыта и знаний. Для его прохождения, темный волшебник находит место для ритуала, готовится к нему заранее, чертя на полу (земле) особые знаки, необходимые для концентрации энергии. Так же ему необходимы:
- Алтарь для жертвоприношений.
Сгодится любой плоский широкий камень, который должен быть покрыт соответствующей росписью;
- Дух-проводник
Который пойдет с ним через мост Кводчель. В качестве духа-проводника выступает Душа принесенного в жертву некромантом разумного живого, вместе с ней он переходит в ту часть мира Мертвых откуда уже не возвращаются (живыми).
- Дух-покровитель
Который поможет ему в дороге советом. Духом-покровителем служит кто-либо из средних духов Мёркхейма, которого некромант вызывает с помощью сигила - вещи, которая ассоциируется с данным духом и иногда еще одной жертвой. Тут можно принести в жертву и животное, если духу это не принципиально. Может на эту роль сгодиться и сохранивший разум призрак (дух), который нашел способ как выбраться из Мёркхейма к живым и вернулся обратно. Однако, такого духа надо знать по имени и хотя бы дружить с ним при его мирской жизни. Если такового не водилось, то испытуемый взывает к самой Ниссельшели или к любому из ее слуг, с просьбой помочь ему в пути.
Сам ритуал:
Вызвав духа-покровителя, принеся жертву и выхлебав ядовитый отвар, некромант умирает как и в первый раз, падая там где стоял. Отсутствовать в своем теле он может от полутора суток до трех дней, в течение которых его тело абсолютно беззащитно, потому, ритуал лучше проводить в закрытом безопасном месте.
Для прохождения испытания от некроманта требуется снова перейти через мост Кводчель, преодолеть весь путь до дворца Ниссельшель и вернуться обратно. Во время своего путешествия он своими глазами видит устройство потустороннего мира, его особенности, проникается его энергетикой и видит то, что живой видеть не должен – Чертоги Ниссельшели, ангела (или богини) Смерти. Входить в них, ему пока настоятельно не рекомендуется.
Ступившие на Вторую ступень и прошедшие через смерть второй раз, считаются мастерами – некромантами.
Эффекты:
- Иммунитет к ядам и болезням
- Страх
- Сбор силы

Третья ступень
К ней идейные некроманты готовятся почти всю жизнь, потому, что им предстоит зайти в Чертоги самой Ниссельшель и взглянуть в глаза той кто служит воплощением Смерти. Ну или хотя бы посмотреть на нее краешком глаза, только так, чтоб Владычица этого не видела. К некромантам она относится предвзято и может просто не отпустить обратно.
Ритуал тот же, но жертв некроманту требуется гораздо больше. Способы жертвоприношений разнятся, но все сходятся к одному – резать в этот раз никого нельзя. Как правило, некроманты дают ритуальным жертвам испить той же дряни, что пьют они сами. Некоторые некроманты, в зависимости от своих моральных устоев, ищут заведомо обреченных людей, которым предлагает уйти на Тот Свет вместе с ним и постараться чтобы их Души получили достойное посмертие. Множество жертв в данном случае требуются магу для проникновения в Чертоги Ниссельшель, так как их врата не откроются перед живым «пришедшим туда поглазеть» или потрепаться за жизнь с богиней Смерти.
Эффекты:
- Предсмертное проклятие
Убить того, кто сделал смыслом своего существования скольжение над бездной, очень сложно. Но если у вас получится - готовьтесь. Последний вздох некроманта заставит все в радиусе десятка метров сгнить заживо. Если у убийцы нет никакой защиты - очень быстро он последует следом за некромантом.
- Неживой
Некромант не привязан к своему человеческому телу и повредить его не значит убить темного мага. Его всегда можно восстановить приделав обратно недостающие конечности.
- Аура Ужаса
- Подчинить нежить.
Правда без гарантий. Держать в узде высшего вампира или сумрака все равно, что дрессировать опасного хищника. Малейшая потеря бдительности и его порвут как Тузик грелку.
Недостатки:
- Ледяные огни, называемые еще Огни Святого Ансельма, безвредные для живого доставляют некроманту боль.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 593
Дата регистрации : 2018-02-06

Посмотреть профиль http://vedmarka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения